4elovek с улицы Sezam

 


4elovek

МеткиХБ

Почему-то грустно на ХБ...

Захожу на ХБ и грустно...

Чем занимается ХБ уже несколько дней, а может и больше?

1. Катит бочку на админов и модеров.

2. Ненивидит спамеров.

3. Ждут от Маленко место и дату встречи.

4. Впадает в депресняк.

5. Готовится к зиме в виде строения берлог и впадание в зимнюю спячку.

6. Ностальгирует, как я: "Эх были времена... "

7. Плюются на новые талисманы евро'12. (добавка от Aloise)

8. Готовится к великим событиям в своей жизни.

Хочеться взять и вычеркунуть первые 7 пунктов. Но 8й пункт дал мне надежду, что не так уж все и плохо...

Нужно всегда верить в лучшее!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных


потрібно додати пункт "плюється на нові талісмани євро'12")))
  • (0/0)
Ок!
  • (0/0)
я здесь недавно... так что даже не знаю как выглядели эти пункты раньше... но думаю, что по сути не сильно измились... просто изменились твои взгляды на ХБ...
  • (0/0)
раньше не было Маленко, спамеров, евро 2012. Времена тогда еще были свежие.. Были только депресняки и спячки и конечно же важные события!
  • (0/0)
нууу.... это важное событие в своем роде первое и уникальное :)
згідна
  • (0/0)
треба щось робить!
  • (0/0)
треба писати про щось інше
(не читал) потому что я редко появляюсь
  • (0/0)
)) Ок) допишем в список)
  • (0/0)
хотя, нет, тебе подходит пятый пункт))))
  • (0/0)
не) я не готовлюсь к спячке. Я рисую, просто пока не вижу смысла показывать. Насобирается - покажу
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
спасибо!
  • (0/0)
Не подхожу ни к одному из пунктов. Вот такой вот я крутой.
  • (0/0)
бездельник)))
  • (0/0)
Чо бездельник, наоборот. Я переехал от родителей и теперь живу один. Уже однажды помыл посуду, перетаскивал кучу всякого говна и вообще я без пяти минут герой. Бебебе. гг
я уже давно не уделяла должного внимания ХБ, так что не берусь судить на сколько все плохо
  • (0/0)
вот и нашли одного из виновников грусти!
  • (0/0)
а чё сразу я
*протестують проти політики влади
  • (0/0)
я все думала это добавить... но это на ХБ есть всегда)
  • (0/0)
так и есть
  • (0/0)
Не нащла себя. Разве что пункт № 4, но об этом не пишу :)
  • (0/0)
ну так осень же и зима скоро, такое состояние - это почти нормально)
  • (0/0)
Эх...номер6(
  • (0/0)
  • (0/0)
О, я з приводу саме 8-го нумера зайшов)))
  • (0/0)
О, и какие ж это события?
  • (0/0)
Нова хата (обстановочка спартанська, зато можна приймати гостей і дозволили малювати на стінах) і новий (кращий) сусід.

 



Опрос

Есть ли незаменимые люди?



Что-то старенькое

Хочу посмотреть

"Служебный роман 2"

"Осторожно, двери закрываются"


возраст 4eloveka


Из понравившегося

сегодня четверг. это хуже чем суббота. но лучше чем вторник. более того, это гораздо лучше чем понедельник. но немного хуже чем пятница. греет то, что четверг все же лучше чем среда. немножко.
я вам больше скажу. четверг даже лучше чем воскресение. потому что в воскресение завтра понедельник, а в четверг завтра пятница. ladykatty

"Не бойтесь кого-то потерять.

Вы не потеряете того ,кто нужен вам по жизни.

Теряются те, кто послан вам для опыта.

Остаются те, кто послан вам судьбой." (с) Рижик_УнікумуS


Трансерфинг в действии (план)

1. Написать резюме.

2. Найти работу с ЗП на 43% больше.

3. Серия статей о работодателях и сотрудниках.

4. Фотографии сирени и куча других классных фото.


Смайлики на все случаи жизни


Всех посчитаем)

free counters

счетчик посещений

ОБОЗ.ua